Русатом Оверсиз - компания Госкорпорации «Росатом», ответственная за продвижение на зарубежных рынках интегрированного предложения проектов сооружения АЭС и Центров ядерной науки и технологий (ЦЯНТ). Сегодня российская атомная отрасль готова обеспечить полное сопровождение национальных программ атомной энергетики на всех этапах реализации, а также предложить странам-заказчикам широкий спектр продуктов и услуг для развития ядерно-энергетического сектора.

Госкорпорация «Росатом» является единственной в мире компанией, которая предлагает международным заказчикам уникальное интегрированное предложение, включающее в себя не только строительство АЭС и ЦЯНТ различной мощности по российским технологиям, но и развитие ядерной инфраструктуры, решения в области финансирования атомных проектов, подготовку и переподготовку национальных кадров, локализацию производства на территории страны-заказчика, гарантированную поставку топлива на весь жизненный цикл АЭС, сервис, переработку и обращение с ОЯТ, комплексные решения в области вывода из эксплуатации.

Уникальность интегрированного предложения состоит в том, что заказчик получает от единого поставщика доступ ко всей линейке продуктов и услуг на протяжении всего жизненного цикла АЭС и ЦЯНТ. Гибкость элементов интегрированного предложения Русатом Оверсиз позволяет формировать каждое решение в соответствии с требованиями конкретного проекта и с учетом национальной специфики.

Выступая в качестве связующего звена между странами-заказчиками и предприятиями, входящими в Госкорпорацию «Росатом», компания Русатом Оверсиз выстраивает систему обратной связи, которая позволяет не только совершенствовать интегрированное предложение и повышать его эффективность, но и приобретать предприятиям российской атомной отрасли новые компетенции, предлагая мировому рынку современные и востребованные продукты.

Команда профессионалов с большим управленческим опытом и высоким уровнем квалификации в области атомной энергетики, ведущие специалисты и эксперты по реализации международных проектов, развитая сеть международных партнеров и налаженные деловые контакты со странами-заказчиками позволяют Русатом Оверсиз уверенно продвигать интегрированное предложение на мировом рынке.

Сегодня ключевыми задачами Русатом Оверсиз являются рост зарубежного портфеля заказов предприятий Госкорпорации «Росатом» и сохранение лидирующих позиций России на глобальном атомном рынке.

Назад

Rusatom Overseas is a company within the Rosatom State Corporation Group. It is responsible for promotion of the integrated offer for NPP construction projects in the international market. Today, the Russian nuclear industry is equipped to ensure full support of national nuclear energy programs at all implementation stages and offer to its customer countries a wide range of products and services aimed at development of their nuclear power sectors.

Rosatom State Corporation is the only company in the world able to put forward to its international clients a unique integrated offer that includes, aside from construction of various capacity NPPs based on Russian technologies, development of nuclear infrastructure, solutions as to nuclear projects financing, training and re-training of domestic human resources, localization of production in the customer country’s territory, guaranteed fuel supply for the entire NPP life cycle, operation and maintenance, spent fuel handling and reprocessing, and package decommissioning solutions.

The unique nature of this integrated offer is that through a single source the customer can access the whole range of products and services covering the entire NPP life cycle. The elements of Rusatom Overseas’s integrated offer are flexible, and each solution can therefore be adjusted according to specific project requirements and with regard for national particularities.

Rusatom Overseas, serving as a link between customer countries and Rosatom companies, creates a feedback system by means of which we can improve our integrated offer making it more efficient, and Russian nuclear enterprises can acquire new competences and present modern and sought-after products to the global market.

Our professional team with extensive managerial experience and high-level qualifications in nuclear sphere, leading experts in international projects implementation, a well-developed network of global partners, and established business relations with customer countries enable Rusatom Overseas to confidently promote the integrated offer in the international market.

Back