Сайт http://www.rusatom-overseas.com/ (далее — Сайт) является официальным сайтом АО «Русатом Оверсиз Инк».

Использование информации Сайта рассматривается как согласие с нижеизложенными положениями:

Содержание Сайта (информация, документы, сведения) в целом и отдельных его разделов, а также дизайн и структура Интернет-страниц, является собственностью АО «Русатом Оверсиз Инк» (если не указано иное) и охраняется на основании международных конвенций об авторском праве и законодательства Российской Федерации. Любое несанкционированное использование содержания Сайта является нарушением законодательства РФ и преследуется по закону.

Средства массовой информации могут использовать информацию Сайта только со ссылкой на АО «Русатом Оверсиз Инк» (если не указан иной источник информации) и/или данный Сайт (в сетевых СМИ — с постановкой гиперссылки на соответствующую интернет-страницу с уникальным сетевым адресом).

АО «Русатом Оверсиз Инк» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, включая упущенную выгоду, возникший вследствие использования или невозможности использования документов, размещенных на Сайте.

АО «Русатом Оверсиз Инк» обязуется обеспечивать сохранность присланных ему (например, при оформлении подписки на новости или отправке вопроса в рубрике «Часто задаваемые вопросы») персональных данных в соответствии с законодательством РФ. Любые персональные данные, которые будут переданы, например, при оформлении подписки на новости, будут расцениваться как конфиденциальные, а их отправка — как письменное согласие на их обработку. АО «Русатом Оверсиз Инк» обязуется не использовать (обрабатывать) эту информацию ни в каких иных целях, а также не передавать указанные сведения третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

При переходе по гиперссылкам, размещенным на Сайте, на информационные ресурсы сторонних организаций, пользователь покидает Сайт. АО «Русатом Оверсиз Инк» не несет ответственности за достоверность сведений, составляющих информационные ресурсы сторонних организаций, а также за актуализацию и периодичность обновления соответствующей информации.

Электронные сообщения, размещаемые в информационных разделах (интерактивных сервисах) Сайта, могут быть удалены без предварительного предупреждения.

Лица, нарушающие настоящие положения, несут гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текст и условия этих положений могут быть пересмотрены или дополнены без предварительного предупреждения. Использование информации, размещенной на Сайте, должно отвечать требованиям той редакции, которая действовала на момент посещения Сайта пользователем.

This website (the 'Site') is an official website of RUSATOM OVERSEAS.

Use of the Site implies full compliance with the general terms and conditions described below.

The content (information, documents and data), layout and design of the Site are the property of RUSATOM OVERSEAS (unless otherwise specified) and are subject to national and international copyright laws. Any unauthorised use of the contents hereof is considered to be a violation of Russian law and subject to legal action.

Mass media are allowed to use the content of this Site only with a reference to RUSATOM OVERSEAS (unless another data source is specified) and/or the Site (digital media are required to provide links to the relevant page of the Site).

RUSATOM OVERSEAS hereby disclaims all responsibility for any direct or indirect damage, including loss of profit, caused by the availability or unavailability of the documents published on the Site.

RUSATOM OVERSEAS undertakes to protect the confidentiality of all personal data submitted the Site (for example, when subscribing to newsletters or asking a question in the FAQ section) in compliance with Russian law. Submission of any personal data (for example, when subscribing to newsletters) is considered to be written consent to their processing. RUSATOM OVERSEAS undertakes to process such data solely for the purposes provided for in Russian law, and to protect such data from unauthorised access by third parties.

External websites accessible via links on this Site remain outside RUSATOM OVERSEAS responsibility. RUSATOM OVERSEAS disclaims all responsibility for the content of external websites and regular updates thereto. News reports and other messages published in the news/interactive sections of the Site may be deleted without prior notification.

Violation of these terms and conditions is subject to civil and criminal liability in accordance with Russian law.

These general conditions of use and their contents may be revised or amended without prior notification. Information published on the Site shall be used in accordance with the version hereof as effective upon the visit to the Site.